Кыся

7 мая 2019

19:00

Schouwburg Amstelveen

Amsterdam

Легендарный спектакль «Кыся»!

Премьера спектакля «Кыся» состоялась уже более пятнадцати лет назад, но и сейчас он по-прежнему любим зрителями. «Кыся»  собирал полные залы в России и за рубежом, появлялся на сценах крупнейших российских театров, таких как МХАТ, «Сатирикон», Театр Сатиры и Театр Вахтангова. В числе зрителей спектакля — множество звездных имен. В чем же секрет такого успеха?

История, которая рассказывается в спектакле «Кыся», основана на повести, написанной Владимиром Куниным. Главный герой пьесы — кот Мартын, обитатель петербургских помоек, донжуан, шкодник и авантюрист. С самого начала существования спектакля эту роль исполняет Дмитрий Нагиев, и она удается ему невероятно убедительно. Он буквально перевоплощается в кота, воспроизводит его повадки и пластику. В истории Мартына есть место и для философии: происходящие с ним события заставляют его то и дело задумываться о вечных вопросах.

Актерский дуэт Дмитрия Нагиева и Игоря Лифанова, исполняющих главные роли в спектакле «Кыся», известен многим, ведь они не раз появлялись на сцене и в других совместных проектах, которые тоже завоевали любовь зрителей. Но успех «Кыси» оказался своего рода рекордом: спектакль не сходит со сцены уже боле пятнадцати лет, продолжая привлекать внимание зрителей.

И дело здесь не только в скандальности и экстравагантности, которая сложилась вокруг этой пьесы. Намного важнее, что режиссеру Льву Рахлину в творческом содружестве с актерами удалось рассказать историю,  находящую отклик в душе  зрителя. Каждый раз «Кыся» превращается в откровенный разговор о любви и ненависти, ярких чувствах и страстях, которые знакомы нам всем. Актеры часто импровизируют, поэтому всякий раз представление «Кыси» на сцене становится уникальным событием.

Дмитрий Нагиев и Игорь Лифанов активно снимаются для телевидения и кино, поэтому часто им приходится вписывать спектакли в свой напряженный рабочий график, а расписание гастролей составлять на год вперед. Не упустите случай купить билеты на спектакль «Кыся» в Голландии и увидеть легендарную постановку своими глазами !

В спектакле также участвуют Николай Дик, Эрик Кения, Валерий Смекалов, Дмитрий Блажко, Елена Вершинина, Дарья Перова, Дмитрий Быстревский.

Продолжительность — 2 часа 20 минут с антрактом.

место нахождения

Stadsplein 100, 1181 ZM Amstelveen, Нидерланды

Галерея

Размещение ограничено! Не пропустите эту возможность!

Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска

KYSIA

May 7 2019

19:00

Theater Amstelveen

Amsterdam

Legendary play “Кysia”!

The premiere of the play “Kysya” took place more than fifteen years ago, but now he is still loved by the audience. “Kysya” gathered full halls in Russia and abroad, appeared on the stages of the largest Russian theaters, such as the Moscow Art Theater, “Satyricon”, the Theater of Satire and the Vakhtangov Theater. Among the spectators of the performance – a lot of star names. What is the secret of such success?

The story, which is told in the play “Kysya”, is based on the story written by Vladimir Kunin. The protagonist of the play is the cat Martin, a resident of the St. Petersburg garbage dumps, Don Juan, a naughty boy and an adventurer. From the very beginning of the performance, this role was played by Dmitry Nagiyev, and she succeeds in him incredibly convincingly. He literally reincarnates into a cat, reproduces his habits and plastic. In the history of Martyn there is a place for philosophy: the events happening to him make him continually think about eternal questions.

The acting duet of Dmitry Nagiyev and Igor Lifanov, who play the main roles in the play “Kysya”, is known to many, because they have repeatedly appeared on the stage and in other joint projects, which also won the love of the audience. But the success of “Kysi” turned out to be a kind of record: the performance has not left the stage for more than fifteen years, continuing to attract the attention of the audience.

And it’s not just the scandal and extravagance that has developed around this play. It is much more important that the director Lev Rakhlin, in a creative collaboration with the actors, managed to tell a story that resonates in the soul of the viewer. Each time, “Kysya” turns into a frank conversation about love and hate, vivid feelings and passions that are familiar to us all. Actors often improvise, so every time the performance of “Kisi” on the stage becomes a unique event.

Dmitry Nagiyev and Igor Lifanov are actively shooting for television and cinema, so often they have to enter performances in their busy schedule, and schedule the tour to be a year in advance. Do not miss the chance to buy tickets to the show “Kysya” in the Netherlands and see the legendary production with your own eyes!

Nikolai Dik, Eric Kenya, Valery Smekalov, Dmitry Blazhko, Elena Vershinina, Daria Perova, Dmitry Bystrevsky also participate in the performance.

Duration – 2 hours and 20 minutes with intermission.

Location

Stadsplein 100, 1181 ZM Amstelveen, Netherlands

Gallery

Seating is limited! Don’t miss out on this opportunity!

Start typing and press Enter to search